За Рулем UA

Lexus NX дебютировал в Пекине

  • Это самый компактный кроссовер в линейке Lexus и одновременно первый серийный автомобиль марки, оснащенный турбированным бензиновым мотором.

По сравнению с представленным в прошлом году концептом, cерийный NX не столь футуристичен, но все равно на фоне модельного ряда Lexus выглядит чуть ли не космолетом. Именно эта модель имеет все шансы стать самой популярной в линейке бренда, потому что ориентирована она на городскую молодежь ведущую активный образ жизни и желающую ездить на премиальных авто. А стоимость Lexus NX наверняка будет существенно ниже кроссовера RХ.

Салон нового кроссовера получил обтянутое кожей рулевое колесо, а также беспроводную зарядную станцию для мобильных гаджетов. Опционально можно дозаказать систему управления настройками бортового компьютера Remote Touch с джойстиком, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за "мертвыми зонами".

В зависимости от силового агрегата новинка будет представлена в трех модификациях: NX 200, NX 200t и NX 300h. В первой комплектации будет достпен  как передний, так и полный привод. Что касается двух других версий, то они комплектуются исключительно полноприводной трансмиссией. Кроме того, будет доступна и версия F SPORT, которая выглядит еще более агрессивно и спортивно.

NX 200t: здесь впервые в истории бренда дебютирует 2-литровый турбированный двигатель мощностью 175 кВт (238 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 350 Нм.

NX 300h: в этой версии используется гибридная установка в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электромотора, питающегося от генератора и батареи. Суммарная мощность системы составляет 145 кВт (197 л.с.). Отличительной особенностью гибридной версии является адаптивная система подвески, регулирующая подрессоренные массы автомобиля. На неровных дорогах система повышает комфорт в движении и точность управления, устраняя крены кузова.

NX 200: 2-литровый атмосферный двигатель имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки.

Размеры Lexus NX:

Общая длина:   4630 мм

Общая ширина: 1845 мм

Общая высота: 1630 мм

Колесная база: 2660 мм

Колея передняя/задняя (с шинами шириной 225 мм): 1580 мм/1580 мм

Колея передняя/задняя (с шинами шириной 235 мм): 1570 мм/1570 мм

Мировые продажи Lexus NX начнутся во второй половине 2014 года. Основными конкурентами нового компактного премиум-кроссовера выступят Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque.

  • 22 / 04 / 2014
    18:48
  •  

Комментарии

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group