За Рулем UA

Ferrari не собирается отказываться от прожорливых «атмосферников»

  • Итальянская компания продолжит оснащать свои модели атмосферными 12-цилиндровыми двигателями.

Более того, итальянцы собираются использовать большие «атмосферники» даже в гибридных силовых установках, хотя обычно другими производителями для этих целей используются малообъемные моторы.

Напомним. что, последняя новинка Ferrari, купе 488 GTB, оснащается 670-сильным турбомотором V8 объемом 3,9 литра.

«Мы не будем оснащать двигатели V12 турбокомпрессорами, однако вы можете ожидать появление 48-вольтовых аккумуляторов этих силовых установках нового поколения», – отметили в итальянской компании. Таким образом, в Ferrari стремятся снизить количество вредных выбросов в атмосферу и уложиться во все более ужесточающиеся экологические нормы.

В настоящее время у Ferrari есть только одна гибридная модель – La Ferrari, дебютировавшая в 2013 году. Силовая установка суперкара состоит из 6,3-литрового 800-сильного атмосферного двигателя V12, 120-киловаттного электромотора, комплекта литий-ионных батарей и семидипазонный «робот» с двумя сцеплениями. До первой «сотни» купе разгоняется за три секунды при максимальной скорости 350 километров в час.

  • 30 / 03 / 2015
    14:49
  •  

Комментарии

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group