За Рулем UA

Citroen Cactus уже в Украине

  • С первым днем июля начались продажи незаурядного городского кроссовера французского бренда.

Citroen C4 Cactus дебютировал в Европе в прошлом году – и отечественному импортеру стоило немалых усилий добиться этого автомобиля к нам. Как оказалось, не прогадали: все первые Cactus были распроданы еще буквально вслепую, до появления машин в автосалонах, и на новинку уже пора записываться в очередь. Вот вам и кризисные времена!

C4 Cactus делит платформу с Peugeot 2008, но выглядит гораздо смелее и неординарней – почти на грани с эпатажем. Самая необычная черта внешности – пластиковые «воздушные подушки» на бамперах и боковых дверях. Их основная идея – конечно, практичность и безопасность: мелкие контакты при маневрах и парковке автомобилю не страшны, равно как и удары дверей соседних авто на стоянке.

Не менее интересно и в салоне. Переднее сиденье читателям со стажем напомнит ранние версии ГАЗ-24: это практически цельный диван (хоть и двухместный, конечно) с откидным подлокотником, продолжающим спинку. Подушка безопасности переднего пассажира «переехала» на потолок, благодаря чему получилось сделать емкий и удобный бардачок, крышка которого в топ-версиях напоминает по оформлению чемодан для путешествий.

Вообще, в C4 Cactus целый ряд нетривиальных решений, направленных на снижение стоимости и повышение практичности машины. Автомобиль получился значительно легче хэтчбека С4, хотя во многом это достигнуто за счет разумных упрощений конструкции. Так, в задних дверях – не опускные стекла, а откидные форточки, форсунки стеклоомывателя обосновались прямо на поводках «дворников», на потолке нет поручней, а у тонированной панорамной крыши – шторки.

В Украину C4 Cactus поставляется только с шестиступенчатыми роботизированными коробками передач – вполне верное решение. Бензиновый мотор – из нового поколения PureTech: 1,2 л, 82 л.с., 118 Н•м. А вот дизель уже хорошо знаком по прежним моделям концерна PSA: 1,6-литровый 92-сильный агрегат. В обеих версиях Cactus отличается недостижимой всем конкурентам экономичностью: у бензиновой машины расход в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а у дизельной – и вовсе 3,5 л/100 км.

На выбор предложены две комплектации Feel и Shine, причем начиная с этой новинки Citroen меняет названия вариантов оснащения своих моделей: постепенно с обновлением ряда такие именования получат комплектации других автомобилей бренда. В стартовой версии Feel стоимостью от 407 600 гривен – ABS и ESP, шесть подушек, датчики давления в шинах, противотуманки с подсветкой поворотов в ночное время, кондиционер, сенсорный 7-дюймовый дисплей на консоли. У топа Shine ценою от 442 500 гривен к этому добавляются однозонный климат-контроль, навигация, камера заднего обзора, тонированное заднее остекление.

  • 02 / 07 / 2015
    11:52
  •  

Комментарии

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group