За Рулем UA

Тест премиальных кроссоверов

Разные взгляды на разные паркетники | Участники Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque | Автор Вадим Никишев | Фото Александр Кульнев

Range Rover EvoqueAudi Q5
Прототип LRX показали в Детройте в 2008 году, предсерийный вариант – в 2010‑м в Париже,
а производство началось летом 2011 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (240 л.с.); дизельные, 2,2 л (150 и 190 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 9‑ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ:
Pure, Pure Tech, Prestige, Dynamic, Autobiography
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 787 986–1 281 452 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Si4, 2,0 л, 240 л.с., 9‑ступенчатый автомат, Prestige, опции, 1 090 307 грн.
Покрывало с кроссовера сбросили на Пекинском автосалоне в 2008 году, тогда же он встал на конвейер и приехал в Украине. В 2012‑м пережил фейслифтинг, а годом позже обзавелся заряженной версией SQ5 3.0 TFSI.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 2,0–3,0 л (180–354 л.с.); дизельные, 2,0–3,0 л (177–245 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6‑ступенчатая механическая, 7‑ступенчатый робот, 8‑ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ:
индивидуальные, Sport, Comfort
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 847 519–1 240 239 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: SQ5, 3,0 л, 354 л.с., 8‑ступенчатый автомат, 1 240 239 грн.
Porsche MacanBMW X4
Официально представлен на мотор-шоу
в Лос-Анджелесе в 2013 году. Продажи в Европе и Украине стартовали в 2014 году.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые, 3,0 л (340 л.с.), 3,6 л (400 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7‑ступенчатый робот
КОМПЛЕКТАЦИИ: S, Turbo
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 169 075–1 712 609 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Macan S, 3,0 л, 340 л.с., 7‑ступенчатый робот, опции, 1 182 425 грн.
Новинка сезона: год назад купе-кроссовер показали на автосалоне в Шанхае, в 2014 году запустили в производство и начали продажи в Украине.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 2,0 л (245 л.с.),
3,0 л (306 л.с.); дизельные, 3,0 л (249 и 313 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 8‑ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 937 531–1 321 739 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: xDrive35i, 3,0 л, 306 л.с., 8‑ступенчатый автомат, опции, 1 106 447 грн.


САЛОНЫ КРАСОТЫ

Татьяна Добрынина – девушка с характером. На работу ездит на 258‑сильном БМВ‑530d, а в чемпионате по тайм-аттак (заезды на автодромах на лучшее время круга) выступает на «Субару-WRX». А еще в ее семье есть «Рейндж-Ровер Эвок» (дизельный, мощностью 190 л.с.) – и тем интереснее сравнить ее впечатления от тестовых кроссоверов с оценками нашей экспертной группы.
Итак, «Эвок». На таком ездит Танина мама, а выбирали машину в то время, когда по оригинальности и новизне у маленького «Рейнджа» соперников не было. Порода заметна сразу. Особенно сейчас, когда с обновлением модельного ряда старшие братья заимствовали многие дизайнерские решения, обкатанные на «Эвоке».

В салоне тоже прослеживаются гены культовых английских вседорожников: благородные материалы отделки, лаконичные и узнаваемые формы передней панели и широко расставленные передние сиденья. Последнее, кстати, Тане не нравится – левому локтю тесновато, а водрузить его на «подоконник», как на больших «рейнджах», не получается: в угоду стилю линию остекления прочертили очень высоко.
От этого страдает и обзорность. В заднюю амбразуру вообще сложно что-либо различить. Выручают крупные наружные зеркала, в которых при появлении помех моргают индикаторы системы контроля мертвых зон. Татьяне такие помощники не нужны (видели бы вы, как ловко она протискивалась через ряды безобразно запаркованных автомобилей), но пилотесса признаёт: начинающим водительницам все системы будут в помощь. Да и сама видит необходимость в простых, но действенных опциях вроде ультразвуковых датчиков парковки.

А вот камеры видеообзора восторга не вызвали ни у нее, ни у нас. «Эвок» не сводит их картинку в одну, имитируя вид сверху (это умеют БМВ и «Инфинити»), а дает несколько изображений с разных сторон. Вдобавок видеокартинка подрагивает, разрешение экрана по нынешним меркам позорненькое, а быстродействие системы можно охарактеризовать как медленнодействие… От модной «фичи», позволяющей транслировать сразу две картинки – для водителя (например, карту навигации) и для пассажира (фильм), Таня готова отказаться. И мы с ней согласны – если все остальное при этом станет шустрее и красочнее.

В «Ауди» мультимедиасистема MMI работает споро, но есть нарекания в адрес алгоритма управления: когда шайбу на туннеле крутишь по часовой стрелке, курсор на экране перемещается вверх.
Логичнее вариант «Айдрайва» на БМВ, где всё наоборот: вращаешь вправо – опускаешься, влево – идешь вверх. Кроме того, у X4 экран крупнее и сочнее, чем на «Эвоке» и SQ5, функций в систему зашито больше. И управление климат-контролем у «биммера» понятнее.

«Макану» пилотесса готова простить многое. В частности, обилие схожих кнопок на туннеле, часть которых прячется за селектором коробки передач. Зато в «Порше» можно выставить не только разную температуру для водителя и для пассажира, но и выбрать персональное распределение потоков! Главное же в том, что к базовой эргономике сложно предъявить какие-либо претензии – впрочем, как и на других «немцах».

Треугольник «руль – сиденье – педали», профиль и диапазоны регулировок водительского кресла, расположение селектора трансмиссии, доступность самых горячих кнопок и клавиш – в «Порше» все это выверено до мелочей.

На высоте и «аналоговая» обзорность: небольшие зеркала дают куда лучшую картинку, чем искажающие пространство зеркалá БМВ, а передние стойки не осложняют обзор в поворотах (аутсайдер по этому параметру – «Ауди»: в левой мертвой зоне запросто спрячется пешеход, велосипедист и даже мелкий автомобиль).

А вот логика управления мульти­медиасистемой «Порше» так себе: к головному устройству надо тянуться, кнопки на нем мелкие, алгоритм управления смешанный: приходится и давить на кнопки, и тыкать пальцем в монитор. Простить такие огрехи можно – но только если любишь.

ЛЮБОВЬ С РАСЧЕТОМ

А ведь есть за что любить «Порше»! В первую очередь – за ходовые качества.
«Макан» поистине универсален: он комфортен, равнодушен к мелким изъянам дороги и безболезненно переваривает крупные кочки. Надо забраться на бордюр? Пожалуйста: за десяток секунд пневмоподвеска увеличит просвет до 220 миллиметров. И не оговаривайте понапрасну всех владельцев «маканов», упрекая их в бестактности: даже в столице много официальных парковок на уровне тротуаров, на которые иначе как через бордюр не забраться.

 «Эвок», несмотря на трехлетний возраст, до сих пор свеж и эффектен. При этом черты знаменитой марки узнаются безошибочно. Мягкая кожа, алюминиевые вставки, лаконичный дизайн – верные признаки дорогого интерьера. Жаль, пластиковые элементы простоваты.  С пакетом «Технологии» за 96 800 рублей «Эвок» сможет самостоятельно парковаться, включать и выключать дальний свет, контролировать слепые зоны. А на панели приборов будут дублироваться дорожные знаки.  «Черный квадрат» – источник инфракрасного сигнала для беспроводных наушников. Кнопки вызова экстренных служб на «Эвоке» закрыты трогательными крышечками, предохраняющими от случайного нажатия.  Посадка в «Эвоке» самая высокая, девушкам это нравится. Пороги широки у всех машин, но садиться в «Рейндж» удобно.
 Арсенал регулировок «британца» самый скромный. Например, лишь у него нет регулировки подушки по длине.  Сзади в «Эвоке» можно расположиться втроем. Разве что сидящему посередке придется искать место для ступней да в плечах запаса нет. Но средний подголовник появится только с пакетом опций «Комфорт».

А уж динамика и управляемость! Вы не забыли, что Татьяна участвует в гонках? Общее мнение: «Макан» не только самый «скорострельный», но и самый приятный в управлении автомобиль: выверенные усилия на органах управления, адекватные и молниеносные реакции на повороты руля, на подачу газа, на педаль тормоза… А как лихо держат ездоков передние сиденья даже в напряженных виражах! Искусство сливаться с водителем в единое целое – один из главных козырей «Порше», и «Макан» не утратил его в борьбе за место в премиальном сегменте среднеразмерных кроссоверов.

«Ауди-SQ5» по предельным возможностям почти не уступает «Макану», а в эластичности разгона даже чуть его переигрывает – но все же воспринимается не таким цельным.
SQ5, впрочем, как и другие «немцы», позволяет поиграть настройкой отклика на газ и производительности усилителя руля – причем разница весьма чувствительна. Вот только подвеска не регулируется – и «Ауди» на наиболее широких в тесте шинах остается самым нервным на продавленных грузовиками асфальтовых колеях.

С Таней мы не сошлись лишь в оценке виброакустического комфорта. Ей SQ5 показался мягким, а звук мотора – излишне синтетическим. У нас же, напротив, к рыку наддутой «шестерки» претензий нет, а вот по плавности хода «Ауди» явно недотягивает до X4.

Про БМВ, как ни странно, Таня вообще много не говорила:
– Динамика скромнее, чем у «Ауди» и «Порше», ускорение логичное, подвеска плотная, баланс для города оптимальный. Разве что тормоза удивили: ожидала более энергичного замедления.

macan-gallery

В чем дело, Таня? Боишься упреков в предвзятости, поскольку сама ездишь на БМВ? Или слишком уж привыкла к баварским стандартам?
А стандарты и впрямь высоки! «Икс-четвертый» тише остальных практически во всех режимах движения, он почти не уступает «Макану» в плавности хода и в стабильности на скоростной прямой, мягко перелистывает восемь гидромеханических передач… Оптимальный городской кроссовер!
А вот «Эвок» удивил.

– Где тут кнопочка, которая меняет подсветку приборов с белой на красную? Когда мы примерялись к «Рейнджу» на тест-драйве у дилера, уже после этого шоу были готовы оформить заказ!
Таня, это ли главное? Красная подсветка – не просто для красоты, это признак перехода в спортивный режим шасси. А этого режима на тестовом «Эвоке» как раз и нет: двумя клавишами рядом с селектором меняются только «внедорожные» программы трансмиссии, возможность же включить спортрежим появится лишь вместе с опционными электронно-управляемыми амортизаторами. За них надо доплачивать, и немало. Поэтому – только бело-лунная подсветка щитка приборов и безальтернативная плотность подвески.

Едет «Эвок» действительно плотно. Подвеска упруго отрабатывает неровности, радуя энергоемкостью, – при езде по булыжнику только на «Эвоке» хотелось поддать побыстрее. Да, в нем шумно и тряско – зато как стоически он глотает даже крупные камни! На асфальте такое же равнодушие к солидным неровностям сменяется подробным и довольно громким повествованием о мелких. И мотор давит на уши: «Рейндж» – самый шумный в нашем квартете и на разгоне, и в установившихся режимах.

Но рулится-то отменно! «Эвок» стабилен на загородных трассах с любым, даже далеко не идеальным асфальтом, он бодро откликается на повороты стильной баранки и нейтрально ведет себя в поворотах на пределе сцепных свойств шин.
И еще. «Эвок» на центнер-два легче конкурентов, поэтому, хоть он и самый слабый в четверке, на динамо­метрической дороге при разгоне до сотни «выезжает» из восьми секунд. Это худший результат – но кто скажет, что никуда не годный? Особенно если «Эвоком» управляет девушка.

q5-gallery

У тест-пилотессы – впрочем, и у нас – претензия не к спринтерским качествам, а к настройке силового агрегата. Педаль газа задемпфирована, автомат настолько торопится взобраться на высшую ступень, что роняет стрелку тахометра чуть не к холостым оборотам. Чу, детонация? Нет, показалось. Но ускорение с самых низов сопровождается недовольным ворчаньем и дрожью силового агрегата.

Так что лучшим, как ни крути, становится «Порше» – даже в не самом нафаршированном виде. Он комфортный и динамичный. Он стильный, но не в ущерб практичности. И стóит приемлемых денег – по меркам премиум-класса, конечно. В нем есть всё, чтобы пленять и активных мужчин, и милых барышень.
Хорош и БМВ‑X4 – сбалансированный по всем параметрам кроссовер с необычной внешностью и универсальными ходовыми качествами. В отличие от того же «Ауди-SQ5», на котором за пределы хороших дорог лучше не соваться.

А «Рейндж-Ровер Эвок» на их фоне не то чтобы простоват… Он не лишен интересных решений. Да и драйверских амбиций не лишен. Но при внешнем гламуре несет на себе отпечаток старых «ленд-роверов». Впрочем, у многих есть основания сделать ставку именно на такой сплав характеристик – и лишняя кнопочка в нем не помешает.

x4-gallery

ГЕОМЕТРИЯ В КАРТИНКАХ


Юрий Тимкин
Недешевые кроссоверы крайне редко съезжают с асфальта: чуть где зацепишься – разоришься на ремонте! Однако назвался груздем – полезай в кузовок. Мы решили не миндальничать и смело свернули с дороги. Но предварительно всё же загнали машины на смотровые ямы.

На всех кроссоверах установлена пластиковая защита. Но если у «Эвока» и SQ5 она прикрывает только моторный отсек, то у «Макана» и Х4 простирается аж до середины колесной базы. С таким прикрытием на душе как-то спокойнее.

По клиренсу победителем стал «Макан»: в верхнем положении пневмоподвески – 230 мм! На втором месте «Эвок» со «статическими» 220 мм. Неплохой просвет и у Х4 – 210 мм. А вот у SQ5 мы намерили всего 165 мм.

Весь квартет показал скромные результаты при диагональном вывешивании – из-за короткоходных подвесок колёса почти сразу отрываются от земли. Тест на жесткость кузова удивил неожиданным результатом: на перекосе пятая дверь «Макана» не закрылась. Другие автомобили такой слабости себе не позволяли.

На булыжной дороге предсказу­емым аутсайдером стал SQ5: плавность хода никакая, подвеска работает практически на пробой. Сердце разрывается от осознания того, что шасси работает на пределе возможностей. Все неровности переезжаешь «шепотом» – клиренс маловат. И на трясучке «сверчки» пели только в салоне «Ауди»…

В аналогичных условиях «Эвок» оказался отнюдь не тихоней. Его салон наполнен низкочастотным гулом – с пассажирами невольно общаешься на повышенных тонах. Это самый вибронагруженный автомобиль. Зато подвеска порадовала энергоемкостью.

Ожидаемо хорош на булыге оказался «Макан». Его пневмоподвеска уверенно отрабатывает разнокалиберные неровности и делает это с минимальным шумом. Однако благостная картина сохраняется только до того момента, пока не перейдешь в режим «офф-роуд». Поднявшись в верхнее положение, подвеска начинает трясти гораздо сильнее. Выбирайте, что важнее в сложной ситуации – безопасный просвет под днищем или комфорт.

Настоящим же откровением стал Х4, на удивление «неразговорчивый» даже на булыжнике. Уровень шума в салоне минимальный, тряска тоже ощущается меньше всего. От БМВ такого поведения ждешь в последнюю очередь, а вот поди ж ты!

СПОРТ В САПОГАХ


Юрий Тимкин
Между тем настал черед раскисшей от затяжного дождя грунтовки. Мы предвидели, что настоящим бойцом покажет себя «Эвок», и он не подкачал. Прет как танк – прямолинейно и в хорошем смысле слова беспардонно. Тут очень кстати помощь системы «террейн риспонс» (ее мы предварительно перевели в режим «грязь»), которая ловко жонглирует тягой мотора и настройками системы стабилизации. Подсобили и самые зубастые в квартете шины.

Хороший шинный «зацеп» – это как раз то, чего так не хватало в грязи «Макану». Его протектор моментально замылился, из-за чего в движении автомобиль стало таскать и пришлось активно работать рулем. Но в целом «Порше» идет по грунту уверенно.

Х4 и здесь не оказался мальчиком для битья. Идеально настроенная трансмиссия xDrive позволяет продвигаться с уверенностью матерого вездехода. Ни заносов, ни соскальзываний, ни излишних пробуксовок. От купе-кроссовера не ожидали такой прыти!

В отличие от соперников с их многодисковыми межосевыми муфтами, у SQ5 постоянный полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом! Вопреки ожиданиям, ощутимого выигрыша это не принесло: «Ауди» шел по грязи не увереннее соперников. Тяги хватает, только когда колеса смотрят прямо. С повернутым рулем уверенность пропадает (что с включенной системой стабилизации, что с отключенной), и на «дроссель» машина реагирует вяло. А уж когда SQ5 проскреб днищем в скромной колее, пришлось возвращаться.

МНЕНИЕ ПИЛОТЕССЫ

Я выбираю «Макан S»! Он не самый доступный, но при этом лучший по соотношению цены, управляемости и дизайна. «Ауди-SQ5» ярких эмоций не вызвал, несмотря на самый мощный мотор. В БМВ‑X4 помимо общей гармоничности отмечу необычный дизайн и нашпигованность электронными помощниками – в частности, клас­сными камерами кругового обзора. А «Эвок» был и остается оригинальным автомобилем: если не гнаться за топовым исполнением, он вполне стоит своих денег.

Мужской и женский взгляды на премиальные кроссоверы оказались схожи: преимущество – у более динамичных, комфортных и свежих моделей. «Фенечки» хороши, но только в дополнение к хорошо реализованным базовым качествам.

Вадим Никишев

  • Рабочее место водителя. Лучшие кресла с обилием регулировок – в «Порше». В «Ауди» сиденья не столь надежно фиксируют тело, а в «Эвоке» хочется подушку подлиннее. Органы управления под рукой во всех машинах, небольшие нюансы – в посадке: «Рейндж-Ровер» предлагает более высокое, кроссоверное размещение. «Макан» хорош по обзорности, ограниченный задний обзор БМВ компенсирует камерами, в «Ауди» толстые передние стойки, у «Эвока» обычная камера заднего вида при зауженном проеме.
  • Салон. При всей своей внешней ширине «Рейндж-Ровер» скромен внутри, широко расставленные сиденья удобны при посадке. «Ауди» – самый «грузопассажирский» в квартете, в БМВ и «Порше» задним пассажирам приходится мириться с развитым туннелем. X4 предоставляет больше места, зато в «Макане» есть шторки на боковых окнах.
  • Ходовые качества. Самый впечатляющий разгон – у «Порше» и «Ауди». «Эвок» проигрывает остальным не только во времени, но и в удобстве управления тягой. У него же наиболее длинный тормозной путь, хотя в штатных режимах замедляться удобно, – а вот от БМВ ждешь большей прозрачности на педали. Чувствительнее всех к качеству
    покрытия SQ5.
  • Комфорт. Наиболее активный ретранслятор неровностей – «Рейндж-Ровер», он же самый голосистый. БМВ и «Порше» тихие и комфортные. Самое логичное управление климат-контролем – в X4. «Макан» дает возможность раздельно настроить распределение потоков для водителя и для пассажира, но озадачил отсутствием дефлекторов для заднего ряда.
  • Приспособленность к Украине. На фоне соперников обычная докатка «Эвока» – уже прогресс! Аутсайдер по геометрической проходимости – «Ауди». Сложнее всего найти ближайший дилерский центр владельцам автомобилей марки «Порше».

 

Данные производителя
Модель RANGE ROVER EVOQUE AUDI SQ5 BMW X4 PORSCHE MACAN S
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Снаряженная/
полная масса, кг
1640/2350 1905/2515 1815/2405 1865/2550
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,6 5,4 5,5 5,2
Максимальная
скорость, км/ч
217 250 247 254
Радиус поворота, м 5,7 5,8 6,0 н.д.
Топливо/запас топлива, л А95/70 А95/75 А92–А98/67 А98/65
Расход топлива:
городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км
11,5/6,5/8,3 11,5/7,0/8,7 10,7/6,9/8,3 11,6/7,6/9,0
Выбросы CO2, г/км 193 202 193 212
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди поперечно спереди продольно спереди продольно спереди продольно
Конфигурация/
число клапанов
Р4/16 V6/24 Р6/24 V6/24
Рабочий объем, см³ 1999 2995 2979 2997
Степень сжатия 10,0 10,3 10,2 9,8
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин
177/240
5500
260/354
6000–6500
225/306
5800–6400
250/340
5500–6500
Крутящий момент, Н·м
при об/мин
340
1750
470
4000–4500
400
1200–5000
460
1450–5000
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А9 А8 А8 Р7
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/VII/VIII/IX/з.х.
4,70/2,84/1,91/
1,38/1,00/0,81/
0,70/0,58/0,48/3,81
4,71/3,14/2,11/
1,67/1,28/1,00/
0,84/0,67/–/3,32
4,74/3,14/2,11/
1,67/1,29/1,00/
0,84/0,67/–/3,30
3,69/2,15/1,41/
1,03/0,79/0,63/
0,52/–/–/2,94
Главная передача 4,54 3,08 3,39 3,88/4,40*
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска:
спереди/сзади
«Мак-Ферсон»/
«Мак-Ферсон»
на двойных рычагах/
многорычажная
«Мак-Ферсон»/многорычажная на двойных рычагах/многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное,
с электроусилителем
Тормоза:
спереди/сзади
дисковые, вентилируемые/дисковые дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
Размер шин 235/55R19 255/45R20 245/50R18 235/55R19, 255/50R19

*Для передней/задней оси.

Модель

L1,
мм
H1,
мм
B1,
мм
H,
мм
L2,
мм
H2,
мм
B2,
мм
L3 min/max, мм Н3, мм B3, мм Н4, мм Vбаг.,
л
B4,
мм
H5,
мм
H6,
мм
М1,
кг (%)
М2,
кг (%)
M (M1+M2), кг S°, град./
S, мм
h1,
мм
D,
мм
WB, мм A,
мм
E,
мм
TП/TЗ,
мм

RANGE ROVER EVOCUE

980–1185 1015 1410 1215 550–790 955 1380 780/1555 505 995 810 280/275 1050 750 1880 1064 (58,5) 754 (41,5) 1818 6,0/45 270 4365 2660 1635 1965 1625/1630

AUDI SQ5

960–1185 1000 1465 1210 570–820 945 1425 910/1730 490 1040 890 360 (424)**/
540
1120 645 1870 1088 (54,1) 922 (45,9) 2010 5,0*55 215 4644 2813 1624 1911 1638/1632

BMW X4

965–1165 985 1455 1130 610–850 945 1425 905/1770 530 1100 990 380/500 1080 765 1860 962 (49,7) 972 (50,3) 1934 4,0/6,0 285 4671 2810 1624 1881 1616/1632

PORSCHE
MACAN S

965–1195 1020 1445 1175 570–815 930 1390 910/1695 480 1045 925 372/500 1110 745 1910 1123 (55,7) 894 (44,3) 2017 4,5/60 240/290 4681 2807 1624 1923 1655/1651

*По первому ряду сидений/по второму. **В зависимости от положения регулируемого дивана. Жирный шрифт – данные производителя.

 

Параметры геометрической проходимости (замеры ЗР)h
Модель RANGE ROVER EVOQUE AUDI SQ5 BMW X4 PORSCHE MACAN S
Normal Off-road
Просвет, мм
a 220 165 210 180 230
b 260 175 210 210 250
c 220 200 220 180 230
Угол, град.
α 28,0 20,0 28,0 28,0
β 34,5 26,0 24,5 28,0
γ 21,5 14,0 17,0 20,0

 

Средний уровень шума в салоне, дБА (замеры ЗР)
Модель Скорость, км/ч (передача) Максимум при разгоне 0–100 км/ч
80 (D) 100 (D) 120 (D) 140 (D)
RANGE ROVER EVOQUE 64,9 65,4 69,1 72,8 74,3
AUDI SQ5 62,4 66,7 69,2 72,4 70,2
BMW X4 61,8 64,3 68,6 71,4 70,0
PORSCHE MACAN S 61,7 65,2 66,2 71,2 70,9

 

Сервис в цифрах
Модель Периодичность ТО Гарантия
RANGE ROVER EVOQUE 13 000 км
или 12 месяцев
3 года
или
100 000 км
AUDI SQ5 15 000 км
или 12 месяцев
2 года без ограничения пробега
BMW X4 по показаниям маршрутного компьютера 2 года без ограничения пробега
PORSCHE MACAN S 30 000 км (замена масла каждые
15 000 км)
2 года без ограничения пробега

Комментарии

Похожие статьи все статьи

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group