За Рулем UA

Kia Sportage, Nissan Qashqai, Subaru XV : Белый начинает и...

Трио популярных компактных кроссоверов | Соперники Nissan Qashqai, Subaru XV, Kia Sportage | Автор Юрий Тимкин | Фото Александр Кульнев

Kia SportageNissan QashqaiSubaru XV
Второе поколение «Спортиджа» показали в 2010 году. Нынешней весной на рынок вышли модернизированные версии. Несмотря на появление в линейке новых вариантов силовых агрегатов, до нас они не добрались.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (154 л.с.); дизельные, 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (184 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
6-скоростная механическая либо автоматическая
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:
285 000–407 100 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
2,0 л, 154 л.с., автомат, 400 020 грн.*
Второе поколение «Ниссана-Кашкай» дебютировало в начале 2014 года. В отличие от предшественника, модель выпускают с одним вариантом колесной базы; удлиненной семиместной модификации не будет – ее функции возьмет на себя будущий «Х-Трейл».
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,2 л (115 л.с.), 2,0 л (144 л.с.); дизельный, 1,6 л (130 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
6-скоростная механика или вариатор
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:
296 470–470 360 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
2,0 л, 144 л.с., вариатор, 470 360 грн.*
Второе поколение «Спортиджа» появилось в 2010 году. В начале нынешнего года стартовали продажи обновленной версии. Правда, доступный в Европе дизель в Украине так и не появился.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые, 1,6 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
5-ступенчатая механика или вариатор
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:
311 600–426 600 грн.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
2,0 л, 150 л.с., вариатор, 426 600 грн.*

 02_qashqai_xv_sportage_zr08-14

Семь лет назад «Кашкай» не просто взорвал рынок – он стал родоначальником класса компактных кроссоверов. «Шкода-Йети», «Мицубиси-ASX» и его французские клоны, «Рено-Дастер», «Опель-Мокка» – все они появились позже, пытаясь угнаться за «Кашкаем» по объемам продаж. Хм, угнаться? Европейцы, а следом за ними и наши соотечественники словно с ума посходили: за «кашкаями» вытянулись очереди! Даже в прошлом году, когда полным ходом готовилась смена поколений, спрос на него оставался высоким.

У журналистов ЗР на «Кашкай» тоже хороший «спрос» (сколько километров пройдено на разных модификациях!), – и как только машина второго поколения появилась в продаже, мы отрядили одну из них на Дмитровский автополигон. А в соперники определили весьма успешный на рынке «Киа-Спортидж» и набирающий обороты «Субару-XV». По зубам ли они новичку?

Расстановка фигур

Велик был соблазн взять «Кашкай» с новым 1,2-литровым турбомотором DIG-T, который пришел на смену 1,6-литровому атмосфернику. Да и новый 130-сильный дизель 1,6 dCi интересен! Но наши автомобилисты по-восточному консервативны. Это по настоятельным просьбам россиян и украинцев ниссановцы сохранили в гамме 2-литровую атмосферную «четверку». Что же, пойдем на поводу...

03_qashqai_xv_sportage_zr08-14

А еще наши люди чураются кроссоверов с механическими коробками, ибо несолидно. Коль не хочешь ворочать «мешалкой», бери 2-литровый «Кашкай», потому что «маленький» бензиновый мотор агрегатируется только с шестиступенчатой механикой. А поскольку «Субару-XV» бывает только полноприводным и только бензиновым, у нас вовсе не осталось возможностей для маневра: берем полноприводные 2-литровые машины с автоматической трансмиссией.
И участники теста встали один к одному: 144-сильный «Кашкай» с вариатором, 154-сильный «Спортидж» с шестиступенчатым автоматом и 150-сильный XV с вариатором.
Как водится, в пресс-парк ниссановцы отрядили топовый автомобиль. В прайс-лист страшно заглядывать: наш «Кашкай» в исполнении «LE Спорт» оценен в 470 360 гривен! Столько же сейчас стоит полноприводный дизельный «Фрилендер» с автоматом – кроссовер классом выше и с хорошими внедорожными задатками. За что дерут такие деньжищи?
За новизну и модное оснащение. Тут тебе и охлаждаемые подстаканники, и камеры кругового обзора, и электроручник, и подогрев ветрового стекла, и мониторинг слепых зон, и система слежения за разметкой… Нужно ли все это хозяйство большинству покупателей – вопрос отдельный. Меня же смутили красивые 19-дюймовые колеса. Дело даже не в том, что комплект зимних шин влетит в копеечку. Я о плавности хода. «Кашкай» и прежде не отличался мягкостью подвески, а на этих «катках» с 45-процентным профилем машина превращается в трамвай: на ровном шоссе, что ведет к полигону, я пересчитал даже невидимые глазу паутинки трещин!

06_qashqai_xv_sportage_zr08-14

 Радиатор практически не защищен. Предусмо­трительные владельцы будут устанавливать дополнительную сетку.

Не хочу забегать вперед с оценкой плавности хода (вдруг конкуренты не лучше?), но советую брать «Кашкай» на колесах поменьше , благо другие комплектации подразумевают 16- и 17-дюймовые.
У конкурентов колеса поскромнее и оснащение не богаче, но ценники словно под копирку списаны. «Субару-XV» 2,0-S в топовом исполнении FG оценен в 426 600 гривен, а «Киа-Спортидж» 2,0 в комплектации mid стоит
400 020 гривен.

Комбинационное зрение

Новый «Кашкай» проектировали в Европе, но под присмотром японца Широ Накамуры, который сотворил такие шедевры, как GT-R, 350Z и «Инфинити-FX». Талантливый шеф-дизайнер курировал и первый «Кашкай»: чувствуется фамильная преемственность, хотя прежний сдержанный облик уступил место жизнеутверждающим формам с многочисленными складками и взлетающей подоконной линией. А как идет новичку жемчужно-белый перламутр!
Гляжу в светодиодные глаза «Кашкая» и... Мне одному кажется, что он стал заметно крупнее? Провел опрос среди коллег – все согласно кивнули. Но заглянул в технические характеристики и глазам не поверил: машина подросла совсем чуть-чуть и размерами не превзошла конкурентов, а лишь догнала их. Дизайн – великая сила!

41_qashqai_xv_sportage_zr08-14

Заглянешь в машину – тоже ахнешь. Вместе с былой простотой линий исчезли и непритязательные материалы, которые мы хулили не единожды. К чему ни прикоснешься, все приятно на ощупь. Симметрия передней панели нарушена едва заметным разворотом центральной консоли к водителю: до кокпита еще далеко, но все равно греет душу. А обшитые белой замшей сиденья? Шик!
Мне уже и цена не кажется завышенной, и электрический ручник не видится излишеством, а самые невинные сомнения невольно гоню прочь: разве может в этом уютном автомобиле хоть что-то быть неудобным, непродуманным, странным?
Может. Например, сиденья: им явно недостает выраженного поясничного упора. Да и угол излома спинки вынуждает горбатиться и останавливаться на разминку через полтора-два часа пути. От куцей площадки для отдыха левой ноги толку чуть: ступня с нее постоянно соскальзывает.
Сделанные по настоянию российских и украинских клиентов воздуховоды в торце центрального туннеля (на европейских машинах их нет) – это хорошо. И распахивающиеся на большой угол широкие задние двери – тоже плюс. Но для того, чтобы попасть на сиденья второго ряда, приходится изрядно пригибаться – заставляет лихо ниспадающая крыша. А как забрался, жалеешь, что «Кашкай» не подрос еще больше: в коленях стало лишь на сантиметр просторнее – сидишь не впритык, но и вольно себя не чувствуешь.
«Киа» модернизировали в начале нынешнего года, но его облик практически не изменился, поскольку обновления коснулись лишь начинки (ЗР, 2014, № 6). Тем не менее «Спортидж» остается одной из самых броских моделей в классе.

25_qashqai_xv_sportage_zr08-14

Интерьер тоже не назовешь устаревшим. Особенно хороши встроенные в колодцы яркие приборы и двухъярусная передняя панель. Кресла удобнее ниссановских, а вот диапазон их регулировок мог бы быть и шире (например, рослым водителям хочется опустить сиденье на пару сантиметров). Аудиосистема с внешним усилителем и сабвуфером от «Инфинити» (прерогатива топ-версии) порадовала мощным, насыщенным звуком – конкуренты до этого уровня недотянули. А как будет радовать зимой подогрев руля! Но в целом «Спортидж» уступает «Кашкаю» и в качестве материалов, и в уровне оснащения.
«Субару-XV» воспринимается иначе. Выглядит грозно, но даже угловатый дизайн не в силах скрыть тот факт, что это лишь приподнятый хэтчбек «Импреза». С нынешнего года продается обновленная машина. Изменения затронули преимущественно подвеску и обошли стороной интерьер. И это чувствуется. Салон самый простецкий в нашей троице. Лаконичная центральная консоль, непритязательные приборы. Грустно.
Субаристы со стажем найдут что возразить: мол, не это главное в автомобилях «Субару». Согласен! К эргономике никаких претензий: идеальная посадка, отличная обзорность, всё под рукой. И в езде XV себя наверняка покажет. Но, друзья, в машине за 426 тысяч не должно быть четырех разнокалиберных дисплеев с сомнительным качеством картинки. А почему везде такой грубый пластик? Отчего рычаг вариатора обтянут дерматином? Что мешает встроить в противосолнечные козырьки подсветку? И не пора ли научить поворотники тройному морганию в ответ на легкое касание рычажка?

08_qashqai_xv_sportage_zr08-14

А как объяснить, что при схожих размерах XV заметно теснее? Во втором ряду чувствуешь себя как в ссылке – для коленей места достаточно, но ступни стремятся застрять под передними креслами. Центральный туннель велик, дополнительных воздуховодов нет, а кармашек для бумаг лишь один – в спинке правого переднего сиденья.
«Спортидж» – всем пример! Удобная посадка сзади, простор во всех направлениях, а трансмиссионный туннель чисто символический. Для полного счастья не хватает лишь центральных воздуховодов, которыми радует только «Кашкай».

Контроль времени


На машинах схожие по отдаче моторы, но насколько различаются их характеры!
У «Спортиджа» достаточные по меркам класса 150 сил. Но это лишь на бумаге: со своими обязанностями двигатель справляется на троечку. Резкие ускорения со средних скоростей – непосильная задача. Если до 60 км/ч «кореец» идет с соперниками ноздря в ноздрю, то затем скисает. Сотню набирает за 13,2 с, а это маленькая вечность. Положение не спасает и перевод автомата в ручной режим переключений: что толку, если у мотора явно выраженная сердечная недостаточность.
Справедливости ради надо сказать, что на полигоне ни одна машина не подтвердила заявленное время разгона. Отчасти потому, что машины в максимальных комплектациях заметно тяжелее. Кстати, «Спортидж», который и в базовом оснащении самый грузный, «просел» сильнее других.

26_qashqai_xv_sportage_zr08-14

 Колеса у «Киа» вывешиваются практически сразу: ход подвески минимален.

«Субару»? Его знаменитый оппозитник выдает те же 150 «лошадок». Но какой бодрый старт! Чуть тронешь акселератор – и машина прыжком устремляется вперед. На небольших скоростях такой напор даже кажется избыточным, но вскоре выползают нюансы. Оказалось, что с эластичностью здесь далеко не полный ажур: разгон с 80 до 120 км/ч занимает у XV больше времени, чем у соперников, – обгоны даются водителю не без труда. Порадуемся тогда тому, что «Субару» оказался самым экономичным: средний расход в ходе нашего теста составил 9,7 л/100 км, в то время как оппоненты на том же пути выпивали на литр больше.
«Бумажная» мощность, по идее, должна отправить «Кашкай» в нокаут – 144 л.с. Но замеры показали, что у «Ниссана» лучшая динамика! Да и по ощущениям он бодрее других. Двигатель охотно ускоряет машину с самых низов и с легкостью крутится вплоть до красной зоны тахометра, которая начинается с 6400 об/мин. На удивление хорош вариатор, имитирующий переключение квазификсированных передач и позволяющий в ручном режиме активно тормозить двига-телем.
«Кашкай» порадовал не только на прямой. В ходовых виражах он тоже проявил себя молодцом: охотно встает на дугу и четко придерживается заданной траектории, не досаждая чрезмерными кренами. Прозрачное рулевое управление с выверенным усилием на баранке позволяет держать автомобиль под полным контролем и на прямиках, и в поворотах. Есть и спортивный режим, придающий баранке пущую весомость. Но азарта во всем этом чуть. А если хоть немного превысить скорость в повороте, «Ниссан» и вовсе безвольно соскальзывает наружу, – но настолько мягко и прогнозируемо, что поймать этот момент сможет даже неподготовленный водитель.

09_qashqai_xv_sportage_zr08-14

 «Ниссан» вывешивает колеса позже остальных, но из-за скромного угла въезда забираться на горку приходится с осторожностью.

«Субару-XV» – боец! Его рулевое настроено идеально, и с первых мгновений понимаешь, что инженеры старались ради тебя, водителя. При такой отточенной информативности привода всегда знаешь, что происходит с колесами. Каждый быстрый поворот – маленький восторг! Как лихо он исполняет все мои команды, как быстро и охотно меняет траекторию. Может, шут с ним, с дешевым интерьерным пластиком?
«Спортидж» не так ловок в виражах. Я уже морщусь от ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, когда машина стремится уйти с
траектории вместо того, чтобы занырнуть в поворот. Не добавляют уверенности ощутимые крены и не самый точный руль. Изменяемая «тяжесть» электроусиленного руля – игрушка: в любом из трех режимов работы усилителя между водителем и автомобилем остается неприятная недосказанность.

Техническая победа

Эх, колеса… Надежды мои не оправдались: «Кашкай» оказался самым жестким. Всю дорожную мелочёвку он исправно транслирует в салон неприятным гулом и микротычками. Хорошо, что руль «развязан» с колесами, – на него практически не проходят удары. Но мне больно даже не за себя, а за подвеску: чувствуется, что она трудится на грани возможностей, не справляясь с тяжелыми 19-дюймовыми колесами. На неровностях посерьезнее «Ниссан» катит чуть мягче, но все равно мчать по среднеразбитой отечественной дороге счастья мало, поскольку на кочках машина соскакивает с траектории и мне приходится подруливать. Не для наших дорог такая обувка!

42_qashqai_xv_sportage_zr08-14

 По ходам подвески XV находится между «Кашкаем» и «Спортиджем», но по дорожному просвету превосходит их.

Чем понравился «Ниссан», так это шумоизоляцией. Первый-то «Кашкай» поначалу был шарабан шарабаном. После фейслифтинга он стал явно тише, а уж машина нового поколения и вовсе обрела благородство, которого прежде и в помине не было. Более серьезный заслон поставлен не только дорожным шумам – двигатель тоже утихомирили. А поскольку вариатор работает по новой программе да еще имитирует коробку-автомат, даже при интенсивном разгоне мотор не нудит на одной натужной ноте, как это по старинке делает «Субару». Замеры подтвердили: «Кашкай» – самый тихий в троице.
У «Спортиджа» колеса на дюйм меньше, но на той же Дмитровке малейшие неровности оборачивались дискомфортной тряской. Просто беда! Дали шинам остыть, проверили давление – а там лишние пол-атмосферы. Стравили излишек, и характер «корейца» стал миролюбивее. А еще «Киа» понравился стабильностью на скоростной трассе. Там, где «Ниссан» заставляет работать рулем или вовсе сбрасывать ход, «Спортидж» мчит как ни в чем не бывало. Достойный вариант для дальнобоя.

1-sizes-nissan-qashqai-ii-cp

Модель

L1,
мм
H1,
мм
B1,
мм
H,
мм
L2,
мм
H2,
мм
B2,
мм
L3min/max,
мм
H3,
мм
B3,
мм
Н4,
мм
Vбаг.,
л
B4,
мм
H5,
мм
Н6,
мм
М1, кг (%) М2, кг (%) M (M1+M2), кг S°, град./ S, мм h1,
мм
D,
мм
WB,
мм
A,
мм
E,
мм
ТП/ТЗ,
мм

SUBARU XV

965–1170 1030 1410 1185 655–890 960 1365 785/1645 340 1070 770 236/310 940 780 1900 857 (59,5) 584 (40,5) 1441 3,0/40 285 4450 2635 1615 1780 1525/
1525

KIA SPORTAGE

965–1150 1020 1445 1195 620–860 970 1385 880/1725 410 1015 785 308/564 840 760 1840 914 (56,9) 694 (43,1) 1608 4,5/40 315 4440 2640 1640 1855 1600/
1601

NISSAN QASHQAI

960–1170 1020 1455 1250 640–875 970 1390 835/1830 420 1110 815 280/430 1040 765 1900 911 (58,7) 640 (41,3) 1551 5,0/50 235 4377 2646 1595 1806 1565/
1550

«Субару» не самый комфортный автомобиль. Двигатель ревет при интенсивном разгоне, как младенец после родов, а кузов раскачивается на волнах и приплясывает на буераках, заставляя постоянно корректировать траекторию. Но как же уверенно подвеска держит удар! Ямы и рытвины нипочем: XV глотает их, не поперхнувшись, и уверенно летит по разбитой дороге. Есть в этой машине азарт, не полностью вымылась из ее жил раллийная кровь! XV моложавее, задорнее, интереснее. Поднять бы на достойный уровень акустический комфорт, увеличить багажник, чуть облагородить интерьер да слегка подрезать цену… Не слишком ли я размечтался?
«Киа» привлекает неординарным, нестареющим дизайном, просторным салоном и емким багажни-
ком. Но удручает плохонькая динамика: с дизельным мотором «Спортидж» в нашем тесте добился бы большего.
А победителем заслуженно становится «Кашкай». Красивый, современный, богато оснащенный и сбалансированный по большинству параметров кроссовер. Глядя в итоговую таблицу, понимаешь,
что даже в более скромной (и недорогой) комплектации он не упустил бы победу: базовые ценности не испарятся, а на 16-дюймовых колесах машина будет намного комфортнее.
Так что у дебютанта есть все шансы повторить успех предшественника. А может, и превзойти его. Вы уже записались в очередь?

1-speed-sub-xv-kia-sportage-n-qashqai-cp

  • Рабочее место водителя. «Кашкай» недобрал баллов из-за неудобного сиденья. Зато порадовал камерами кругового обзора, которые дают наглядную картинку. У «Субару» камер нет, однако водитель не испытывает никаких проблем.
  • Салон. «Кашкай» выделяется более богатым и современным оснащением. Сильной его стороной является и простор во втором ряду – в этом он не хуже «Спортиджа», который, впрочем, остался недосягаемым по части вместимости багажника. По всем этим параметрам XV заметно уступает своим визави.
  • Ходовые качества. Главным разочарованием стала вялая динамика «Спортиджа», хотя в мощности мотора он не уступает оппонентам. «Кашкай» самый слабый в трио, но удивил своей прытью. По темпераменту «Субару» находится где-то между соперниками, а одно из немногих «ездовых» нареканий в его адрес – малоинформативный привод тормозов.
  • Комфорт. Самым шумным оказался XV: его силовой агрегат до назойливости громкий во всем диапазоне оборотов, на любой скорости. Зато по плавности хода «Субару» заметно обошел конкурентов, для которых не остаются незамеченными даже небольшие неровности.
  • Приспособленность к Украине. Несмотря на то что XV – это, по сути, легковой хэтчбек, по клиренсу он поспорит с иными вседорожниками. Но победить в этой номинации «Субару» оказалось не по силам: оценка снижена за скромную дилерскую сеть и отсутствие полноразмерной запаски.
  • Вне дороги. На бездорожье хуже других выступил «Спортидж»: короткоходная подвеска, недостаточная тяга мотора. Если под колесами размытая колея, «Киа» начинает просить пощады. Ходы подвесок тоже не порадовали: колеса вывешиваются раньше, чем у «Ниссана» и «Субару».

Ход на поле 

Вадим КРЮЧКОВ
Возможности каждого из троицы на грунтовой дороге сопоставимы. Именно на дороге – например, на типичном подъезде к дачным участкам. А на серьезное бездорожье соваться не стоит.
Все машины снабжены полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Но у «Спортиджа» и «Ниссана» ее можно заблокировать.
У всех схожая архитектура подвесок: спереди – поперечные рычаги и стойки «Мак-Ферсон», сзади – многорычажки (у переднеприводного «Кашкая» – торсионная балка). У «Ниссана» и «Киа» задние пружины установлены отдельно от амортизаторов, а у «Субару» – амортиза­ционные стойки: XV и здесь самый легковой в троице.
Вне асфальта «Спортидж» позволяет ехать достаточно быстро, не опасаясь, что на очередной неровности автомобиль клюнет носом или чиркнет защитой. «Кашкаю» движение по проселку дается труднее: работать рулем приходится больше, а подвеска громко протестует – хочется не мчать, а ползти! Понятно, что шасси выдержит многое, но инстинктивно начинаешь жалеть машину. XV на грунте ближе к «Спортиджу»: автомобиль задорный, подбивает двигаться активнее, благо управлять им легко. Продольная раскачка невелика, да и солидный клиренс в 210 мм (у «Киа» и «Ниссана» соответственно 175 и 190 мм) вселяет надежду: за грунт не зацепишь.
XV заметно шумнее «Киа», но тише «Ниссана» по части работы подвески. А вот дробь камней по днищу в «Субару» слышна громче, чем у других. «Кашкай» расстроил скрипом пластмассовых панелей салона.
Что касается живучести агрегатов, преимущество у «Кашкая» и «Спортиджа» – во многом благодаря компоновке. Их поперечно расположенные двигатели и коробки передач полностью закрыты от ударов подрамником и заводской защитой.
У «Субару» стальной лист оберегает лишь картер двигателя, а низ коробки передач ничем не прикрыт. Любителям езды вне асфальта рекомендую защиту коробки, которая продается с полным набором крепежа.

Nissan. Интерьер «Кашкая» избавился от прежней скромности: такое качество отделочных материалов предшественнику и не снилось. Nissan. Управление полноприводной трансмиссией по-прежнему возложено на шайбу: менять режимы ее работы можно не глядя. Nissan. Экран мультимедийной системы «Ниссана» дает самую яркую и четкую картинку. Nissan. Панель приборов хороша, но как только выглядывает солнышко, она начинает сильно бликовать. У конкурентов этой беды нет. Nissan. Сзади в «Кашкае»  достаточно просторно, а вот садиться не очень удобно: низкая крыша заставляет кланяться машине. Nissan «Кашкай» огорчил неряшливо скроенной обивкой пола и вываливающимся плафоном подсветки. Огрехи английской сборки? Nissan. Шикарные на вид, эти сиденья оказались не самыми удобными. Nissan. Полноразмерной запаской располагает только «Спортидж». У остальных – докатки.
 

Данные производителя

Модель

SUBARU XV

KIA SPORTAGE

NISSAN QASHQAI

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Снаряженная/
полная масса, кг

1415/1940 1655/2030 1522/1950

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,7 11,7 10,5

Максимальная
скорость, км/ч

187 174 182

Радиус поворота, м

5,3 5,3 5,5

Топливо/
запас топлива, л

А95/60 А95/58 А95/60

Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км

10,5/6,5/7,9 11,2/6,7/8,4 9,6/6,0/7,3

Выбросы CO2, г/км

187 н.д. 169

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый бензиновый бензиновый

Расположение

спереди продольно спереди поперечно спереди поперечно

Конфигурация/
число клапанов

Оп4/16 P4/16 P4/16

Рабочий объем, см³

1995 1999 1997

Степень сжатия

10,5 10,3 11,2

Мощность, кВт/л.с.

110/150
при 6000 об/мин
110/150
при 6200 об/мин
106/144
при 6000 об/мин

Крутящий момент, Н·м

198
при 4200 об/мин
191
при 4700 об/мин
200
при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип

полноприводная полноприводная полноприводная

Коробка передач

CVT6 A6 CVT7

Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/VII/з.х.

3,58–0,57/3,67* 4,16/2,58/1,77/1,37/
1,00/0,78/–/3,50
2,63–0,38/1,96*

Главная передача

3,70 3,65 6,39

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска:
спереди/сзади

«Мак-Ферсон»/многорычажная «Мак-Ферсон»/многорычажная «Мак-Ферсон»/многорычажная

Рулевое управление

реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Тормоза:
спереди/сзади

дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

225/55R17 235/55R18 225/45R19

 

Параметры геометрической проходимости (замеры ЗР)

Модель

SUBARU XV

KIA SPORTAGE

NISSAN QASHQAI

Просвет, мм

a

210*

175*

190*

b

240

220

205

c

225

210

195

Угол, град.

α

20,0

25,6

20,0

β

31,0

29,8

30,0

γ

20,5

18,5

17,5

 

Средний уровень шума в салоне, дБА (замеры ЗР)

Модель

Скорость, км/ч (передача)

Максимум при разгоне 0–100 км/ч

80 (D)

100 (D)

120 (D)

140 (D)

SUBARU XV

65,1

69,7

72,0

75,2

73,2

KIA SPORTAGE

65,5

66,9

70,2

74,3

76,2

NISSAN
QASHQAI

66,9

68,7

70,8

74,9

71,7

Комментарии

Похожие статьи все статьи

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group