За Рулем UA

Ялтинская конференция

Весна в январе – возможно ли такое? Искать подснежники в Крыму и сыграть в «Гольф» отправился Сергей Воскресенский во главе бригады испытателей. Фото Константина Якубова и Сергея Торгалова.

 Со слов аборигенов да и по прогнозам, в Крыму на момент экспедиции нам светили совсем не зимние, безоблачные +10…12 ºС и первые подснежники. Класс! Ялта, Алушта, Партенит: синее море, изумрудная трава на газонах, ароматная даже на фото зелень хвойных в красивейшем парке Айвазовского. Ну и конечно же, обещанное трехразовое питание в полупустом санатории. Пора! Тем более что нам подтвердили присутствие виновника торжества – новейшего, седьмого «Фольксвагена-Гольф», добытого стараниями коллег из «Украина За рулем». Он недешев: цена машины в версии «Хайлайн» без опций стартует со 185 557 грн. Ну а наш, оснащенный по полной экземпляр цвета «блакитний металiк» с подвесками «для поганих дорожнiх умов», то есть адаптированными
к плохим дорогам, тянет и вовсе на
337 802 грн. В этом новичок уж точно дает огромную фору остальным конкурентам (в комплектациях, близких к максимальным), которые отправляются для встречи с ним из России.

Центральные фигуры


Думаете, гаишники как-то реагируют на новый «Гольф»? Не-а! По нашим наблюдениям, их куда больше возбуждает броская и редкая в Украине «Хонда». Вот где сразу начинается: «А посмотреть?», «А посидеть?». Классические же пропорции «Фольксвагена» столь удачно маскируют новую кузовную платформу, что обыватель просто узнает в ней «Гольф». А какой он там – пятый или седьмой, не так важно.
Та же картина с салоном «Фолькс­вагена»: пока не окунешься в него с головой, принципиальной новизны не почувствуешь. Потом, безусловно, отмечаю консервативную выразительность центральной консоли. И праздничное свечение большого монитора: вопреки межгосударственным противоречиям, он с удовольствием общается со мной на русском.

6-golf-astra-civic-i30


«Гольф» по-прежнему нордически правилен. Классные сиденье, руль, педали, широкий диапазон регулировок. У кресла, к примеру, есть даже функция массажа. Но все это ожидаемо для «Фольксвагена». Поэтому, даже толком не посидев в одноклассниках-конкурентах, принимаешь как постулат: «Гольф» с его педантичным подходом к качеству ощущений, как всегда, на высоте.
Революция здесь в другом: поглубже залезешь в интерфейс бортового компьютера – и оценишь его логику, возможности, простоту общения. Вот это да! Тут дело даже не в суперсовременной навигации или внушительном перечне индивидуальных водительских настроек. Иное восприятие – вот он, нынешний критерий новизны.
«В свое время мы увидели новую «Астру» и сначала напряглись. Потом купили, присмотрелись повнимательнее… и успокоились», – нечто подобное я услышал в штаб-квартире «Фолькс­вагена» года за полтора до появления седьмого «Гольфа». Глядя на забитую «лишними» кнопками центральную консоль, тяжелую, багровую подсветку экрана в центре комбинации приборов, я соглашусь: не то. Вдобавок неудобный проем, который, усаживаясь, приходится «обтекать», и отвратительная обзорность через узкое окно-бойницу пятой двери. Желание помолодеть телом сыграло с «Астрой» не лучшую шутку.
Опелевский хорошизм неистребим. Поворчав на молодежные решения стилистов и хорошенько поерзав, устраиваюсь как надо и подвожу итог: а ведь хорошо! Да, интерьер утилитарнее и, не побоюсь этого слова, подешевле. Ну и что? Водительское кресло «Астры» пусть не эталонной формы, но надежно принимает в свои объятия. Массаж? А так ли он нужен? Отсидев за баранкой несколько часов кряду, ни разу не попрекнул создателей в недостатке комфорта или неудобстве основных органов управления. В целом и водитель, и пассажир чувствуют себя в «Астре» уверенно, хотя и менее элитарно.

Классовая солидарность


Второй эшелон? Не думаю! Просто «Хёндэ» и «Хонда» так или иначе стоят особняком от европейцев. «Ай-тридцать» изо всех сил пытается казаться «Гольфом» (даже педаль акселератора здесь напольная) и, надо отдать должное, в чем-то (например, в удобстве размещения сзади) его даже превосходит. Другая… Она как кошка, которая гуляет сама по себе, – всё не как у других. Внутри «Хонда-Сивик» злей и самобытней. Приборы, экран дисплея, внушительная кнопка Eco – вот ее визитные карточки. Но когда всем этим пользуешься, устаешь от многоступенчатости необходимых действий. Привыкнуть можно, однако в итоге решил: приземленная «Астра» удобнее.

1-golf-astra-civic-i30


Взять то же сиденье, которое на «Сивике», невзирая даже на прорисованную дизайнерами спортивность, на деле оказывается проще. Короткая спинка, пустота в поясничной области: пара часов езды – и спина просит пощады. А удобен ли вам вход-выход в низкие дверные проемы? Здесь даже после не самой правильной в этом вопросе «Астры» нужен целый набор упражнений. А если садится девушка, да с бордюра, да еще, пардон, в короткой юбке? Случайные зрители точно останутся довольны.
Вот «Хёндэ» – прямо-таки хозяйственный мужичок на фоне расфуфыренной спутницы. Все строго, все по ранжиру. В i30 входишь с высоко поднятой головой. «Астра» уж точно отдыхает, да и «Гольф» стыдливо отъезжает в сторонку – в салоне «корейца» ненамного, но все же просторнее. Впрочем, как бы симпатично ни выглядели пластики, как бы зазывно ни сияла панель приборов «супервижн», все равно i30 банальней. Возможно, виной тому короткая подушка непритязательного сиденья или ярко-голубые дисплеи (похожие, кстати, в «Акценте»). Недорогая «музыка», простенький, хотя и раздельный, климатик… В общем, лучше немного опустить планку – тогда все встает на свои места. Хорошая обзорность, хваткий руль. А уж сочный звук закрываемых дверей просто великолепен.

Весне – дорогу


Дороги, они такие разные… Снежные, грязные, с полустертой разметкой и такими же знаками. Встречаются участки откровенно расхристанные. Подпрыгивая до потолка и уворачиваясь от ям, думаешь: «Вправду ли это федеральная трасса М2?». Чем ближе цель, тем назойливее звук шипов, вхолостую цокающих по сухому асфальту, и живописнее пейзажи. На горизонте появляется долгожданная морская синь, а с нею приходит хорошее настроение. Ранняя зелень по обочинам, узловатые стволы еще голых виноградников на склонах и вкусный, с дымком, воздух, который хочется пить.

2-golf-astra-civic-i30


«Фольксваген» небезупречен! Оказывается, у него жесткие, прыгучие подвески, которые хорошенько вытрясают душу, стоит только дороге ухудшиться. Поскольку неважного асфальта на нашем пути предостаточно, не очень удачно «адаптированная» плавность хода дает почву для дискуссий. А еще у него по-женски невесомая, резкая педаль тормоза, к которой долго приспосабливаешься. И это «Гольф»?
Да, это он. Ведь придирчивых «ага!» в адрес «немца» звучит мало. Таким и должен быть современный классный автомобиль. Двигатель и коробка с полуслова понимают друг друга, робот DSG с двумя сцеплениями умело подтыкает пониженные передачи при торможениях или на затяжных спусках. «Гольф» уверенно стреляет на обгонах, особенно в режиме «спорт». И правильно управляется, поддерживая с водителем чуткий контакт. Мотор слышен в салоне ровно настолько, чтобы его контролировать, да и все остальные шумы ненавязчивы. Хорошо? Однозначно! Только слишком уж привычно и без искры.
То ли дело «Хёндэ-i30»: после «Гольфа» тут просто тонешь в реве мотора при интенсивном разгоне. Вот где нет недостатка в красках! В сравнении понимаешь, что упругие подвески «немца» – это так, прелюдия. Шасси «Хёндэ» жесткое, отслеживает каждую выбоину. На действительно неважнецких дорогах энергоемкости i30 явно не хватает. Зато на пологих волнах при высокой скорости подвески работают неплохо, на них машина комфортна.
«Хёндэ», конечно, трудно угнаться за остальными, особенно за «Гольфом». Да еще на горных дорогах. Но если не требовать от двигателя полной отдачи, с машиной быстро находишь взаимопонимание, в первую очередь благодаря неплохо подобранной трансмиссии. Хэтчбек цепок и вселяет в водителя недюжинную уверенность – но с одной оговоркой. Порой i30 не хватает интеллигентности в крутых виражах, слишком уж он прямолинеен. Но, сомнений нет, тормоза здесь правильнее, чем у «Гольфа», – это, как и звук закрыва­ющихся дверей, даже не обсуждается.

3-golf-astra-civic-i30


«Опель» после двух описанных авто – будто из другого теста. Пересаживаешься в него, и дороги вдруг становятся лучше! Но между командами водителя и реакциями машины возникают небольшие паузы, будь то разгон, поворот или торможение. У «Астры» ощутимые на фоне остальных крены, не самая быстрая (особенно в сравнении с фольксвагеновской DSG) работа трансмиссии, моментный характер мотора, предпочитающего средние обороты. Зато акустическое сопровождение умеренное: в салоне превалирует шум от дороги, и то лишь на высокой скорости.
Словом, не требуя ничего сверхъ­естественного, «Астру» легко принимаешь такой, какова она есть. Разве что тормоза напрягают огромным свободным ходом педали.
Иное дело «Хонда-Сивик». Вот где единство и борьба противоположностей! Эффектному мотору не всегда удается найти взаимопонимание с трансмиссией, особенно в гористой местности. Давишь на газ, и сначала ничего не происходит. Опомнившись, автомат по-вариаторному закидывает стрелку тахометра к шеститысячной отметке – и под томительный то ли стон, то ли рев начинается разгон. Конечно, можно подтолкнуть трансмиссию подрулевым лепестком (ими приходилось активно пользоваться) или перейти в режим «спорт» – «Хонда» становится агрессивнее и шумнее. Но зачем тогда автомат, если либо подстраиваешься под его характер, либо вручную борешься с его особенностями? При интенсивной нагрузке эксперименты заканчиваются, как правило, одинаково – потерей тяги и резким запахом перегретого масла.

4-golf-astra-civic-i30


Обидно, ведь у машины отменная управляемость, – правда, не всегда подходящая для наших условий. Целе­устремленный на ровной дороге, «Сивик» становится нервным и прыгучим на неровностях: так и норовит резко вильнуть. Специфичны и подвески, комфортные на хороших автомагистралях, но часто пробиваемые на обычных дорогах. В отличие от «Астры» и «Хёндэ-i30», «Сивик» не готов к нелегким постсоветским маршрутам.

Финансы или поклонники


Старейшина гольф-класса уверенно поспорит цифрами на ценнике даже с более крупными и престижными собратьями. Насколько правильна такая расстановка сил? «Гольф» оправдывается активным круиз-контролем, классными мультимедиа, биксеноновыми фарами и прочими наисовременнейшими благами. Так что жизнь покажет.
Тем временем «Фольксваген» лидирует в тесте, причем с солидным отрывом. Конечно, хочется от него большей яркости, может, даже сумасбродства. Но признаю: собранное в этом автомобиле с лихвой перекрывает большую часть потребительских запросов, особенно на фоне конкурентов. Ну а эмоции… Они, видимо, с чисто немецкой рассудительностью оставлены для других моделей на новой платформе «Фольксвагена-Гольф».
Уплатив чуть меньше за «Астру» в полностью упакованной версии «Космо», вы получаете добротный мотор и трансмиссию, действительно адаптированные подвески, навигацию, адаптивную систему головного освещения и прочее. «Астра» – заслуженно вторая по баллам, а по массовости, скорее всего, лидирует.
Равное количество баллов у «Хёндэ-i30» в поединке с «Астрой» – несомненно, успех корейцев. Автомобиль получился интересный и ладный. Хорошее оснащение, вместительный салон и качественные материалы – обязательные, но далеко не главные предпосылки для атаки на лидера. Есть еще над чем поработать. Зато ценник в полтора раза меньше, чем у «Гольфа».

5-golf-astra-civic-i30


«Хонда-Сивик» – противоречивый вызов гольф-классу. Взрослая цена 261 000 грн за комплектацию «Экзекьютив» – это очень серьезная заявка. Я не только любуюсь машиной и восхищаюсь ее практичностью (скажем, трансформацией заднего сиденья), но и удивляюсь экономичности, навязываемой экологической кнопкой. Увы, потеря динамики не приводит к рекордам экономии: средний расход за пробег – 8,3 л/100 км. Для сравнения: «Гольф» выпивал в среднем 6,5 л, «Астра» – 8,3 л, «Хёндэ» – 8,5 л/100 км. Да и подвески «Сивика» – не гамак.
Кто же будет королем на
поляне гольф-класса? Мы свои оценки поставили, а вам голосовать кошельком!
Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Хонда», «Хёндэ» и компанией «Порше Украина» («Фольксваген»).

 7-golf-astra-civic-i30

Экзамен на маршруте Алушта – Судак

 Некогда 70 километров живописной дороги были Меккой заводских испытателей АЗЛК. Здесь проверяли шины, тормоза, доводили трансмиссии «москвичей». Помнится, вкатанный водитель, оставаясь в рамках правил, проезжал маршрут минут за сорок. В эту поездку мы потратили здесь куда больше времени. И не потому, что дорога стала менее азартной или сильно разбитой. Наоборот, прошедшие годы сделали ее еще интереснее, в первую очередь благодаря самому разнообразному качеству покрытий. Просто мы много фотографировали, менялись машинами, оценивая их поведение в специфических условиях.
«Хонда-Сивик». Здесь «японка» реабилитировалась! Трудно найти другой автомобиль, столь же непринужденно берущий самые сложные и коварные повороты. Шины – зимние «липучки»; по идее на них на сухом асфальте при 12 ºС не должно быть никакой управляемости. Но ведь едет – четко, уверенно, быстро, даже когда подвески уже толком не справляются с неровностями. Великолепный результат!
«Фольксваген-Гольф». Наш чемпион приотстал, хотя старался изо всех сил и резина у него адекватнее: универсальная, рассчитанная в большей степени не на снег и лед, а на слякоть и дождь европейских зим. Адаптированные подвески свою роль сыграли, но сбалансированное поведение на горной дороге при первых скольжениях начало рассыпаться. Появились неточности в управлении траекторией, увеличились углы поворота руля. Ну а с ростом скорости «Гольф», кренясь и раскачиваясь, начал выпрыгивать наружу виража, заставляя сбрасывать темп.
«Хёндэ-i30». Как и ожидалось, ничего сверхъестественного: большие, особенно на фоне остальных, углы поворота руля и постоянное желание распрямить намеченную траекторию. Тем не менее сильная недостаточная поворачиваемость не нарушала стабильности поведения этой машины, до самых скольжений сохраняющей целостность реакций. Хороший результат.
«Опель-Астра». Увы, этот «немец» на горной дороге скорее разочаровал. Большие даже на фоне i30 крены кузова, запаздывания, нежелание следовать заданной траектории и очень посредственные тормоза. Словом, хлопот доставил немало, наглядно показав, что горы не его стихия. 

Opel Astra
 Солидное багажное отделение в «Астре»  – дань практичности.  Входу/выходу мешает зажатый по высоте проем, в остальном почти полная солидарность с «Гольфом».  Казалось бы, в «Астре» веселее, чем в «Гольфе». Но стоит присмотреться, многое оказывается обыденным и неудобным.  Тренировка для зрения, особенно в темное время суток.  Многокнопочность центральной консоли поначалу убивает, особенно в сумерках. Потом перестаешь обращать на нее внимание. Навигационная система – дополнительная опция даже в максимальных версиях. (Фото справа)  Автомат в «Астре» недолюбливает резкую езду. С остальными режимами он справляется превосходно. Volkswagen Golf  Даже с докаткой багажник «Гольфа» выглядит далеко не самым вместительным.  Традиционно сдержанный интерьер с идеально продуманными мелочами – по части ощущений «Гольф» однозначно рулит.  Конечно, новизна тут умеренная, тем не менее на приборы «Гольфа» грех жаловаться: читаются они отменно.  Цветной дисплей с функцией «тачскрин» – это не только современная навигация, но и прекрасная возможность довольно глубоко заглянуть в настройки машины.  В украинской версии «Фольксвагена-Гольф» покупатель может во всех трех комплектациях выбирать между 6‑ступенчатой механикой и 7‑ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Разница в цене около 2000 долларов.  Усаживаешься хорошо, однако ступням тесно. Да и коленям мешает толстая спинка переднего кресла. Honda Civic
 «Супервижн» по-хондовски. Смотрится классно, ну а в жизни мешает многоэтажность панели приборов.  Этот стиль смело можно назвать антигольфовским. Не всё и не всегда удобно, но определенно есть на что посмотреть и где разгуляться.  Правильный, глубокий, большой багажник «Сивика». Под фальшполом докатка.  Залезать в «Сивик» не очень удобно.  Климатическая установка «Хонды» одна из самых удачных и эффективных. (Фото слева)  Спорный узел «Хонды» – коробка. С одной стороны, ловко управляется лепестками, напориста в режиме «спорт», с другой – разочаровывает запаздываниями и нередким перегревом под нагрузкой. (Фото справа)  Увы, на сиденье «Хонды» сэкономили. Уж очень оно маленькое. Так сказать, прояпонское. Hyundai i30
 В нашем i30 нет навигации, ксенона и камеры заднего вида – не беда. Невзирая на симпатичный стиль и качественные материалы, выглядит он все же проще остальных. Зато в кнопках разбираешься куда быстрее.  Извечная дилемма: полноразмерная запаска – это хорошо, но вот места на фоне соперников маловато.  А вот сзади в i30 точно здорово – лучший результат в нашей четверке.  Климатическая установка i30 иногда огорчала странностями, особенно в режиме «авто». При перепадах забортной температуры сложно подобрать комфортную в салоне.  Главное – ярко: не зря панель приборов называется «супервижн». Она и узнаваема, и информативна. (Фото слева)  Шестиступенчатый автомат не любит рваную манеру езды да и передачами подтормаживает неохотно. Выручает возможность ручного управления. (Фото справа)  Передние сиденья i30 с электрорегулировками выглядят весомо и современно, однако здорово уступают немецким в «Астре» и «Гольфе».

 


Opel Astra

Пятидверный хэтчбек представлен публике в 2009‑м, годом позже начались продажи в Украине.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,4 и 1,6 л,
(101, 115, 140 л.с.).
ТРАНСМИССИЯ: 5‑ или 6‑ступенчатая механические, 6‑ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Essentia, Enjoy, Cosmo.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
гарантия – 2 года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 15 000 км или
12 месяцев.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 169 400–320 050 грн. 


 

Volkswagen Golf

Осенью 2012‑го впервые показан широкой публике. Продажи в Украине начались в декабре.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые, 1,2 и 1,4 л (105, 122 и 140 л.с.), дизельный 2,0 л (110 л.с.).
ТРАНСМИССИЯ:
6‑ступенчатая механика, 6- и 7‑ступенчатый робот.
КОМПЛЕКТАЦИИ:
Trendline, Comfortline, Highline.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ НА УКРАИНЕ:
185 557–242 247 грн. 


Honda Civic

Новое поколение «Сивика» представлено во Франкфурте осенью 2011 года, продажи хэтчбека и седана в Украине начались весной 2012‑го.
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,8 л (142 л.с.).
ТРАНСМИССИЯ: 6‑ступенчатая механическая или 5‑ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ:
Comfort, Sport, Executive.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
гарантия – 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:
207 700–261 000 грн. 


 

Hyundai i30

Дебют состоялся осенью 2011‑го во Франкфурте, с 2012 года продается в Украине.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые, 1,4 и 1,6 л (100 и 130 л.с.), дизельные, 1,4 и1,6 л (90 и 128 л.с.).
ТРАНСМИССИЯ:
6‑ступенчатые механика и автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Express, Prestige, Top.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:
138 900–238 900 грн.


 

 

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 

Модель

HONDA CIVIC 5D

HYUNDAI i30

OPEL ASTRA

VW GOLF

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база

4300/1770/1440/2605

4300/1780/1470/2650

4419/1814/1510/2685

4255/1799/1452/2637

колея спереди/сзади

1530/1530

1555/1563

1544/1558

1549/1520

Объем багажника, л

467/1200 (VDA)

378/1316

370/1235

380/1270

Радиус поворота, м

5,5

5,3

5,5

5,45

Снаряженная/
полная масса, кг

1378/1790

1419/1850

1373/1870

1288/1800

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,4

11,9

9,8

8,4

Максимальная скорость, км/ч

210

192

201

212

Топливо/запас топлива, л

A95/50

А95/53

А95/56

А95/50

Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км

8,7/5,0/6,4

9,5/5,2/6,8

9,7/5,5/7,0

6,1/4,4/5,0

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

150

159

164

116

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди поперечно

спереди поперечно

спереди поперечно

спереди поперечно

Конфигурация/число клапанов

Р4/16

Р4/16

Р4/16

Р4/16

Рабочий объем, см³

1798

1591

1364

1395

Степень сжатия

10,5

10,5

9,5

10,0

Мощность, кВт/л.с.
при об/мин

104/142
6500

95/130
6300

103/140
 4900–6000

103/140
 4500–6000

Крутящий момент, Н·м
при об/мин

174
4300

156
 4850

200
 1850–4900

250
 1500–3500

ТРАНСМИССИЯ 

Тип

переднеприводная

переднеприводная

переднеприводная

переднеприводная

Коробка передач

A5

A6

A6

A7 (DSG)

Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/VII/з.х.

2,67/1,53/1,07/0,76/
0,55/–/–/1,96

4,44/2,73/1,83/1,39/
1,00/0,77/–/3,44

4,58/2,96/1,91/1,45/
1,00/0,75/–/2,94

н.д.

Главная передача

4,44

3,80

3,23

н.д.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди/сзади

«Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка

«Мак-Ферсон»/многорычажная

«Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка

«Мак-Ферсон»/многорычажная

Рулевое управление

реечное с электроусилителем

реечное с электроусилителем

реечное с электроусилителем

реечное с электроусилителем

Тормоза: спереди/сзади

дисковые вентилируемые/дисковые

дисковые вентилируемые/дисковые

дисковые вентилируемые/дисковые

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

225/45R17

205/55R16

215/50R17

205/55R16

 

 sxema-golf-astra-civic-i30

ЗАМЕРЫ ЗР

Модель

L1,
мм

L2,
мм

H,
мм

H1,
мм

H2,
мм

B1,
мм

B2,
мм

L3min/max,
мм

B3min, мм

H3,
мм

Н4,
мм

Диапазон/вылет рулевого колеса,
град./мм

HONDA CIVIC 5D

980–1170

635–875

1135

945

920

1430

1340

805/1830

1055

540

885

4,0/30

HYUNDAI i30

935–1195

600–840

1225

1060

960

1430

1375

710/1720

1085

450

730

5,5/40

OPEL ASTRA

990–1235

550–830

1163

1030

975

1400

1335

810/1750

990

540

740

5,0/60

VW GOLF

980–1220

575–830

1050

1035

980

1425

1355

720/1630

1020

440/
530*

720

6,0/55

 

final-score-golf-astra-civic-i30

Комментарии

Похожие статьи все статьи

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group