За Рулем UA

Citroen Grand C4 Picasso : Будьте как дома! 

Минивэн Citroen Grand C4 Picasso продолжает редакционные испытания. Интерьер этой семейной машины настолько полон любопытными решениями во имя комфорта пассажиров, что они, несомненно, достойны отдельной заметки | Производство Виго, Испания | В Украине с апреля 2014 | От 377 500 грн (семиместная версия – от 491 800 грн) | Автор Ярослав Московка | Фото Сергей Торгалов

 Еще в первом поколении Citroen C4 Picasso удивлял нетривиальными находками и тщательно продуманным комфортом. В новой версии минивэн стал еще оригинальнее и удобней. И если удивление пассажиров дизайнерским штучкам все-таки рано или поздно стихает, то горячая благодарность за просторный, уютный интерьер со множеством полезных мелочей расцветает в виде их довольных улыбок при каждой поездке.

 Не только в С-классе, но и вообще среди всех минивэнов С4 Picasso – единственный на нашем рынке автомобиль, который порадует переднего пассажира удобнейшей оттоманкой (выдвижной поддержкой для ног). Ну, а если еще включить электромассаж в спинке кресла, то полный релакс обеспечен. Кстати, массажер есть и у кресла водителя: в дальней дороге он способен снять усталость.

 Бокс-подлокотник между сиденьями тоже вместителен – в него входит двухлитровая бутыль воды и, например, пакетик печенья. Если после трапезы в пути в нем накопятся крошки, обертки от конфет и огрызки яблок – не страшно: бокс снимается легким движением руки, и его можно вытряхнуть, словно мусорное ведро. Главное – успеть проверить, чтобы среди мусора не затесалось что-то нужное.

 Каждый кубический миллиметр пространства в C4 Picasso использован с толком. Внизу передней панели, под консолью, – большой ящик с крышкой. Он весь обит мягким материалом, так что в нем без проблем можно и нужно размещать гаджеты. А уж для оных специально придуман отдельный USB-порт под зарядку (еще один USB – для флешки с музыкой).
А еще здесь помимо вполне традиционных разъема AUX и 12-вольтового «прикуривателя» имеется и розетка бытового стандарта на 230 В. Правда, нужно учесть, что она рассчитана на электроприборы мощностью не более 120 Вт – электрочайник сюда включать нельзя! А вот для электробритвы розетка вполне сгодится. Только, пожалуйста, не брейтесь за рулем.

 Основной бардачок – вернее, тот, что в привычном месте – не столь уж велик объемом. Но, впрочем, берет глубиной. Сюда поместится бутылка воды или лоток с едой – тем более что в этот отдел можно подать холодный воздух от кондиционера. Здесь же вынужденно пристроили CD-ресивер.

 Третий ряд не назовешь полноценным: ехать здесь не особенно удобно даже на близкие расстояния. Основная проблема – теснота в ногах: даже взрослым среднего роста приходится молить о пощаде тех, кто сидит на втором ряду, с просьбой подвинуть их кресла вперед. И тем не менее: бывают случаи, когда и вот так ехать – гораздо лучше, чем хорошо идти.

 Под ногами у пассажиров второго ряда – замечательные потайные ящички. В них легко уместится пара летней обуви. Правда, в нашем топ-варианте Exclusive ящичек остался только один: в правом расположился сабвуфер акустической системы JBL. Меломаны наверняка согласятся на такую жертву: музыка звучит в салоне Picasso почти как на живом концерте.

 Слева у бокового окна в багажнике есть еще одна 12-вольтовая розетка. Она понравится пассажирам второго или третьего рядов, желающим подзарядить свой гаджет. Да и для питания автохолодильника расположена удачно: сколько бы вы ни положили в багажник, она всегда останется на виду и в свободном доступе.

 В спинках передних кресел – грандиозные откидные столики со светодиодной подсветкой и продуманными ремешками, страхующими от «побега» бутылки, кружки и всякую мелочевку.

 На средних стойках – управление микроклиматом для пассажиров второго и третьего рядов. Отдельной климатической зоны как таковой здесь не предусмотрено, однако можно повозиться с интенсивностью обдува.

 В одном кадре мы попытались показать все возможности трансформации багажника и двух рядов сидений. У второго ряда – три отдельных кресла, каждое со своими регулировками наклона спинки и продольного положения подушки (диапазон перемещения вперед-назад – 20 см). Надо сказать, что механизм складывания сидений не самый удобный и интуитивно понятный: сразу не разберешься, за какой из трех рычажков и ремешков надо дергать.
Третий ряд положен только удлиненной версии Grand. В сложенном виде два его кресла располагаются заподлицо с фальшполом багажника, под которым вокруг этих сидений есть емкие отделения для инструмента. Если третий ряд сложен, то багажу отведено 575 л; ну, а с семью пассажирами для их скарба останется 170 л.

 

Комментарии

Похожие статьи все статьи

 
 
 
все новости
Популярные тэги
Архив номера

Все статьи
© 2005-2015 ООО "За рулем Украина". Все права защищены
Эл. почта: Контактный телефон: +38 (044) 207 9729
Прочитать правила использование материалов uzr.com.ua

Реклама на сайте:
Наталья Королёва - natakorol@adv.umh.ua
Cайты партнеры: Все о футболе, Новости Спорта, Бизнес и Финансы, Новости Украины и мира, UMH group